Разные бывают случаи и ситуации, по которым возникает не только желание, но и объективная необходимость пожаловаться ВК на человека (его страницу ВКонтакте).
Зачем это нужно читателю? Долго разбираться не будем. У каждого свои причины.
Например, это может быть спам (рассылка надоедливых сообщений, предложений, нежелательных для оппонента), распространение порнографии, оскорбительное поведение, реклама, и все что угодно, что может задеть чувства нашего обычного соотечественника.
Не будем останавливаться на целях и мотивах читателя, отнимая драгоценное время, а продолжим повествование дальше.
Так вот. Сайт пошаговых инструкций и руководств «Под Копирку» считает делом чести известить дорогого читателя, что крупнейшая социальная сеть Рунета – ВКонтакте предоставляет такую возможность – в ней можно рассылать жалобы и блокировать (банить) нежелательных пользователей! Причем, воспользоваться опцией может каждый.
И если у вас есть аккаунт ВК, вы запросто можете пожаловаться на человека или его страницу.
После отправки жалобы в администрацию сайта, ваше мнение рассматривается реальным живым человеком, который может применить к нарушителю санкции, вплоть до блокировки аккаунта!
Итак, если вы точно решились на то, чтобы пожаловаться ВК на человека, то нижеследующая инструкция именно для вас! Читаем дальше.
Примечание: поскольку жалоба поступает на рассмотрение администратора, стоит понимать всю ответственность такого послания. И если такое обращение окажется пустым или лживым, вполне вероятно, что администратор может забанить именно вас.
Будьте, пожалуйста, ответственны. Функция предназначена, чтобы очистить ВК от мусора, сделать его лучше, и баловство здесь не приветствуется, а даже наказывается. Не отправляйте пустых и необоснованных жалоб.
Как пожаловаться ВК на человека: пошаговая инструкция
Шаг №1
Входим в собственный профиль социальной сети ВКонтакте.
Шаг №2
Следуем на страницу пользователя, на которого будет направлена наша жалоба ВК.
Шаг №3
Еще раз осознаем всю ответственность наших действий и убеждаемся в том, что жалоба не будет пустотой или баловством, а наш оппонент по-настоящему нехороший человек. Убеждаемся в собственных мотивах.
Шаг №4
Под аватарой пользователя находим три точки «Действия», нажатие на которые открывает выпадающий список, где ищем нужную нам опцию:
Шаг №5
Кликаем по ссылке «Пожаловаться на страницу» и видим следующее:
Шаг №6
Заполняем предложенную нам форму, не забыв о конструктивном и разумном комментарии. Ставим под комментарием галочку, запрещая данной особе просматривать наш профиль (он заносится в Черный список), и жмем «Отправить».
Собственно, нечто подобное должно получиться и у вас, НО не забывайте указать свою причину недовольства! Например:
После нажатия кнопки «Отправить» наша задача считается выполненной. На экране загорится обещание внимательно изучить жалобу и принять соответствующие меры, а также с этой минуты злополучный пользователь не сможет просматривать нашу страницу.
Полезно: как написать администрации ВК — пошаговая инструкция.
Если жалоба будет удовлетворена администрацией ВКонтакта, то вскоре на месте незадачливой страницы отобразится уведомление о том, что страница пользователя: либо заблокирована, либо удалена.
Только не забывайте – жаловаться ВК на всех и каждого нельзя, т.к. аналогичная жалоба может и в ответ прилететь, ведь опция доступна для всех и каждого!