В настоящей пошаговой инструкции считаем полезным, разобраться с функционалом помощи и поддержки ВКонтакте.
Ранее мы говорили о том, как легко обратить в техническую поддержку и написать письмо администраторам ВК, но здесь речь пойдет чуточку о другом.
В этой статье конкретно мы подскажем, как найти частые вопросы и ответы ВКонтакте, как открыть справку, как посмотреть FAQ.
По большому счету, данный раздел не пользуется широкой популярность лишь потому, что сравнительно редко используется, и многие пользователи просто не догадываются о его существовании, хотя он есть и вполне работоспособен.
Зачем нужны FAQ, справка, частые вопросы и помощь ВК
В первую очередь данный раздел ресурса ВК дает вам возможность быстро и самостоятельно найти решения своих проблем.
Ведь если бы вы стали обращаться в техподдержку и писать администратору, вам пришлось бы ожидать обработки вашей заявки, ответа на письмо. И не факт, что помощь администратора с первого же ответа поможет в решении проблемы.
В режиме онлайн вы просто открываете раздел частых вопросов ВК, отыскиваете категорию своей проблемы и смотрите тот пункт, где может скрываться готовое решение. При этом вам:
- не нужно писать админам ВК;
- не нужно думать над составлением вопроса;
- не нужно дожидаться ответа;
- не нужно писать повторные запросы, особенно, если проблема ваша типична и не критична.
FAQ, справка, помощь ВК и частые вопросы ВКонтакте
Шаг №1
Чтобы начать работу с инструментом FAQ, достаточно нажать на кнопку «Помощь» в выпадающем меню ВК или совершить переход по ссылочке ниже:
http://vk.com/support?act=home
Шаг №2
Здесь представлен полный перечень разделов, которые вас могут заинтересовать при работе с системой. При этом названия сервисов вынесены в заголовки для блоков с частыми вопросами. Вам необходимо только определить тематику и принадлежность своей проблемы к одному из представленных тематических блоков. Далее можно:
а) или сразу перейти к разделу темы (к вопросам по определенному сервису);
б) или открыть подходящую ссылку с решением;
в) или развернуть полный перечень вопросов FAQ по нужному вам блоку.
ВАЖНО: все строки на странице «Помощь ВК» являются ссылками! Здесь можно кликать по любой подходящей строке, которая потенциально подходит к вашей проблеме.
Шаг №3
При переходе к интересующему вас сервису (теме помощи) выполняет переход на расширенный список вопросов. Вы смещаетесь на вкладку «Список вопросов», где также легко можете использовать строку поиска, выразив свою проблему одним-двумя словами (чтоб упростить поиск совпадений по базе данных ВК).
Шаг №4
Как только вы найдете наиболее подходящую ссылку к вашей проблеме (то есть, найдете частый вопрос ВК), кликайте по нему мышкой и изучайте готовое решение, которое предлагают разработчики социальной сети.
Возможно, это именно та интерактивная помощь и подсказка ВК, в которой вы так сильно нуждались.
Шаг №5
В ответах на частые вопросы FAQ вы найдете и реальные советы, и нужные ссылки. Однако если с первого раза найти готовое решение не удастся, продолжайте искать далее. Ведь, в крайнем случае, вы всегда сможете написать администратору ВК и попросить его помощь с вашей конкретной проблемой, если решить ее самостоятельно не выйдет…
В целом, «Помощь ВКонтакте» организована очень удобно, понятно и хорошо. Советуем не забывать об этом полезном разделе сайта и находить решения своих задач по работе с данной соцсетью именно здесь.
Учитесь работать с поиском, учитесь самостоятельно справляться со своими затруднениями, и вы приобретете драгоценный опыт, которого не получить другими способами.