Средняя глубина просмотра по сайту

Опубликовано: 11.03.2016

Определить среднюю глубину просмотра по сайту, как один из самых важных поведенческих факторов, можно практически в любой системе статистики. Если вспомнить предыдущие статьи сайта pod-kopirku.ru, то мы детально рассматривали пошаговую инструкцию по установке счетчика Метрики от Яндекса. Собственно, не будет ходить далеко и воспользуемся именно этими данными.

Для тех читателей-владельцев сайтов, кто еще не установил счетчик Яндекс.Метрики, рекомендуем сделать это, ознакомившись с пошаговой инструкцией от 2013-11-24 под названием: «Установить счетчик Яндекса (Метрика)«.

Правда, для получения адекватной и точной информации, безусловно, придется обождать недельку-другую, пока установленный счетчик соберет статистическую информацию. Но, даже уставив Яндекс Метрику утром, уже вечером можно оценить примерные данные о глубине просмотра страниц, выполнив все шаги данной инструкции на pod-kopirku.ru.

Итак, можем приступать к определению средней (итоговой) глубины просмотра страниц нашего сайта!

Средняя глубина просмотра по сайту: пошаговая инструкция

1. Убеждаемся, что на нашем сайте установлен счетчик (с информером или без информера — не важно) Метрики Яндекса.

2. Если это так, идем по ссылке на страницу Метрики:
http://metrica.yandex.ru/

3. Авторизуемся в системе, введя секретный Логин и Пароль, добавив функцию «ЗАПОМНИТЬ МЕНЯ» на будущее.

1387832586_srednyaya-glubina-prosmotra-po-saytu-1

ВАЖНО: если мы работаем на чужом или общем компьютере, то лучше ничего не запоминать, не сохранять личных данных. Также желательно избегать старых версий браузеров, браузеров неизвестного разработчика, которые не дают гарантий о сохранности «запомненных» личных данных.

4. Как только авторизация будет пройдена, мы попадаем к списку наших сайтов, где необходимо перейти к площадке, статистику которой мы будем анализировать. В нашем примере это сайт pod-kopirku.ru, соответственно:

1387832602_srednyaya-glubina-prosmotra-po-saytu-2

5. Следующий шаг — сразу же выставить максимальный временной интервал для получения объективной информации, собранной за длительное время, а не только за сегодняшний день. Хотя, если кому нужно — можете смотреть статистику глубины просмотра:

— за сегодня;
— за вчера;
— за неделю;
— за месяц;
— за квартал;
— за год (как на скриншоте).

1387832587_srednyaya-glubina-prosmotra-po-saytu-3

6. Ну, и последнее действие — переходим на вкладку «ПОСЕЩАЕМОСТЬ» — «СВОДКА».

1387832614_srednyaya-glubina-prosmotra-po-saytu-4

7. Пропускаем график посещаемости за выбранный временной отрезок. Спускаемся к данным по дням. Здесь нас интересует самая верхняя строка, которая называется «ИТОГО И СРЕДНИЕ». В колонке «Глубина просмотра» видим, что:

— средняя глубина просмотра по нашему сайту — 1,2 перехода;
— время на сайте (среднее) — 00:01:00 — 1 минута;
— процент отказа (средний) — 16,7%;
— новых посетителей — 99,5%.

1387832574_srednyaya-glubina-prosmotra-po-saytu-5

Прочие цифры: визиты, посещаемость, просмотры являются суммированными, поэтому в качестве статистики (усредненной) используются достаточно редко или ограничиваются 1-м или 2-мя месяцами, не более.

Получается, интересующая нас Глубина просмотра страниц по сайту — 1,2 просмотра на одного посетителя. Много ли это или мало — зависит от специфики сайта, от работ по оптимизации ресурса, от целей и задач проекта, от качества трафика и т.д. В любом случае мы должны стремиться повысить глубину просмотра до 2 и более, а как этого добиться — будем разбираться, когда затронем тему внутренней и внешней оптимизации сайта.

А чтобы закрепить материал — смотрим видео и не забываем плюсовать сайт в социальных сетях, добавлять нас в закладки и следить за новостями!



0 0