Проверить выдачу в разных регионах

Опубликовано: 11.03.2016

Зачем проверять выдачу в разных регионах — понятно — чтобы убедиться: раскручиваемый сайт занимает устойчивые позиции, как в родной области, так и далеком Новосибирске, например, или Москве, или Киеве. Сопоставление результатов динамической выдачи дает возможность оценить и сравнить эффективность регионального продвижения сайта, направленного на определенную географическую точку.

Проверять выдачу в разных регионах, используя стандартный поиск Яндекса, не особенно удобно. Ведь здесь необходимо каждый раз изменять региональные параметры, затрачивая массу времени на смену настроек. Но без строгого позиционирования веб-ресурса усилия оптимизатора можно считать тщетными, а без контроля и оценки — слепыми.

Именно по этой причине следующая пошаговая инструкция на pod-kopirku.ru посвящена замечательному инструменту, который уже встроен в Яндекс и называется «Сравнение результатов поиска в разных регионах». Сразу приступаем к работе.

Проверить выдачу в разных регионах легко!

1. Чтобы использовать данный инструмент Яндекса, не нужно даже регистрироваться и авторизоваться в системе. Для работы с сервисом достаточно перейти по ссылке:

http://webmaster.yandex.ua/compare_regions.xml

1386583334_proverit-vydachu-v-raznyh-regionah-1

2. Суть сервиса сводится к тому, чтобы:

— выбрать регионы для сравнения (Регион №1, Регион №2);
— ввести нужный поисковый запрос;
— нажать «Сравнить» и оценить результаты.

Примечание: если нашего сайта не оказывается в ТОП-10, используем стандартные функции (следующая, предыдущая), переходим к ТОП-20, ТОП-30, ТОП-40 и так далее. Полученные списки разбиты на 2 колонки, что очень удобно для визуального сравнения, а при желании эти данные можно сохранить в виде таблицы на своем компьютере!

1386583293_proverit-vydachu-v-raznyh-regionah-2

1386583296_proverit-vydachu-v-raznyh-regionah-3

Региональное продвижение сайта

Как видно, в разных географических точках наш сайт будет занимать разные позиции, что определяется конкуренцией в результатах региональной выдачи. Значит, если нам нужно подтянуть сайт где-нибудь в Самаре:

— мы оцениваем и анализируем местную конкуренцию и определяем свободные ниши;

— мы пишем тематические статьи с упоминанием Самары;

— мы указываем городские номера телефонов, по которым Яндекс определит региональную принадлежность;

— мы стараемся получить внешние ссылки с городских порталов Самары, СМИ, региональных виртуальных изданий;

— мы прописываем Карты Яндекса, где также акцентируем позиционирование проекта — Самара;

— мы переводим сайт на работу по местному времени;

— мы (в идеале) переносим сайт на местные сервера, подключаемся к ближайшему хостингу;

— мы (если допустимо) выбираем подходящее доменное имя, учитывающее регион или род деятельности сайта, запускаем зеркала сайта в желаемых регионах (например, Россия – RU или РФ, Украина – UA, Казахстан – KZ и т.д.);

— мы выполняем все прочие операции, направленные на улучшение региональных позиций веб-сайта.

Спустя какое-то время можно вернуться к сервису «Сравнение результатов поиска в разных регионах» и проверить изменения в региональных списках выдачи по продвигаемому запросу — позиции виртуальной площадки должны улучшиться!



0 0