[РЕШЕНО] Нарушены авторские права в Контакте (ВК / VK)

Опубликовано: 11.03.2016

Этот материал на pod-kopirku.ru будет полезен правообладателям, чьи авторские права были нарушены в социальной сети ВКонтакте. Имеется в виду любой вид контента, который публикуется согласия автора или содержит информацию оскорбительного, грубого характера.

Контакт (ВК или VK) — крупнейшая социальная сеть Рунета и нарушить авторские права здесь способен каждый. Безусловно, подобные действия строго и быстро пресекаются модераторами и технической службой ресурса, особенно, при поступлении жалоб от прямых правообладателей контента. Что это за контент?

1. Ваши авторские видеоролики, скопированные с YouTube и перезалитые ВК без должных ссылок на первоисточник.

2. Ваши аудиозаписи, использованные в качестве фоновой подложки к видеоряду.

3. Ваши фотографии (или фото, на которых вы присутствуете), опубликованные третьей стороной без вашего согласия.

4. Ваши статьи и комментарии, перенесенные (скопированные) в Контакт без ссылок на первоисточник и правообладателя.

5. Видеоролики с вашим участием, содержащие нежелательную информацию личного характера, размещенные ВКонтакте третьим лицом (пусть даже и автором съемки).

6. Все прочие виды информации, где есть вы или результат вашего умственного (творческого) труда. Проще говоря, все то, что вы не желаете освещать в массах (по самым различным причинам). Контент, опубликованный без вашего ведома и согласия.

Как только мы находим подобный контент, можно действовать тремя путями:

— связаться с тем человеком, который опубликовал контент, и потребовать удаления или правки информации (мирный путь);
— связаться с техподдержкой Контакта и обосновать жалобу наглядными примерами (принудительный путь);
— заполнить заявку на удаление авторского контента, нарушающего авторские права в Контакте (принудительный путь);
— выходить на судебные разбирательства (долгий и тяжкий юридический путь, до которого, обычно, не доходит).

В целом, администрация в Контакте — это вполне адекватные и понимающие ребята, которые без проблем могут снять любой контент с публикации, если на него поступает обоснованная жалоба от правообладателя. При этом вся процедура удаления контента занимает не более 30 минут, а заявки разбираются и рассматриваются в считанные минуты.

Т.е. если вы на 100% уверены, что та или иная информация нарушается авторские права, принадлежащие только вам, не раздумывая, приступайте к выполнению данной пошаговой инструкции на сайте pod-kopirku.ru.

Нарушены авторские права в Контакте

1. Идем по ссылке на форму заявления об удалении авторского контента:

http://vk.com/dmca?act=new_dmca

Примечание: данная форма создана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для правообладателей. Все прочие вопросы в Контакте необходимо решать иным путем через службу технической поддержки. А перед заполнением формы лучше лишний раз убедиться, что вы обладаете на нее конкретным авторским правом, т.к. в противном случае можно понести полноценную юридическую ответственность за лжесвидетельство.

2. В простой и доступной форме излагаем суть своей жалобы, которую записываем в верхнее пустое поле:

Примечание: сюда можно приложить любые вспомогательные документы. Например, скриншоты, договора, ссылки на официальные ресурсы, фото и т.д.

3. Заполняем поле «Информация о спорном содержимом». Сюда проще всего вставить 2 ссылки:

— на спорный контент;
— на оригинал (если такой имеется в Сети).

Если мы хотим удалить нежелательные фото с чужой страницы, лучше разместить ссылки на спорные фотографии и доказательство того, что на фото присутствуете именно вы.

4.Информация о правообладателе заполняется довольно просто. Достаточно следовать подсказкам, предложенным в форме.

5. Далее проставляем все галочки, подтверждая, что мы знакомы с Правилами системы (их необходимо изучить предварительно), что мы являемся правообладателями спорного контента. Жмем «Отправить».

Нарушены авторские права в Контакте: полезные советы

Удаление или редактирование спорного контента пройдет значительно проще, если вы предварительно изучите и процитируете конкретный пункт Правил ВКонтакта в собственной жалобе. Т.е. отыщите подходящий параграф в правилах и скопируйте его в форму жалобы. Тогда уж точно ваше обращение будет иметь официальный и правомерный характер.



3 0