[РЕШЕНО] FAQ, справка, помощь ВК и частые вопросы ВКонтакте

Опубликовано: 14.03.2016

В настоящей пошаговой инструкции считаем полезным, разобраться с функционалом помощи и поддержки ВКонтакте.

Ранее мы говорили о том, как легко обратить в техническую поддержку и написать письмо администраторам ВК, но здесь речь пойдет чуточку о другом.

В этой статье конкретно мы подскажем, как найти частые вопросы и ответы ВКонтакте, как открыть справку, как посмотреть FAQ.

По большому счету, данный раздел не пользуется широкой популярность лишь потому, что сравнительно редко используется, и многие пользователи просто не догадываются о его существовании, хотя он есть и вполне работоспособен.

Зачем нужны FAQ, справка, частые вопросы и помощь ВК

В первую очередь данный раздел ресурса ВК дает вам возможность быстро и самостоятельно найти решения своих проблем.

Ведь если бы вы стали обращаться в техподдержку и писать администратору, вам пришлось бы ожидать обработки вашей заявки, ответа на письмо. И не факт, что помощь администратора с первого же ответа поможет в решении проблемы.

Раздел FAQ ВКонтакте дает вам возможность сэкономить все это время, и своими силами устранить несложные проблемы. Если ваша задача связана с каким-либо функционалом или сервисом социальной сети, то, почти наверняка, готовые решения уже имеются, и другие люди ранее сталкивались с подобными затруднениями.

В режиме онлайн вы просто открываете раздел частых вопросов ВК, отыскиваете категорию своей проблемы и смотрите тот пункт, где может скрываться готовое решение. При этом вам:

  • не нужно писать админам ВК;
  • не нужно думать над составлением вопроса;
  • не нужно дожидаться ответа;
  • не нужно писать повторные запросы, особенно, если проблема ваша типична и не критична.

FAQ, справка, помощь ВК и частые вопросы ВКонтакте

Шаг №1

Чтобы начать работу с инструментом FAQ, достаточно нажать на кнопку «Помощь» в выпадающем меню ВК или совершить переход по ссылочке ниже:

http://vk.com/support?act=home

Шаг №2

Здесь представлен полный перечень разделов, которые вас могут заинтересовать при работе с системой. При этом названия сервисов вынесены в заголовки для блоков с частыми вопросами. Вам необходимо только определить тематику и принадлежность своей проблемы к одному из представленных тематических блоков. Далее можно:

а) или сразу перейти к разделу темы (к вопросам по определенному сервису);
б) или открыть подходящую ссылку с решением;
в) или развернуть полный перечень вопросов FAQ по нужному вам блоку.

ВАЖНО: все строки на странице «Помощь ВК» являются ссылками! Здесь можно кликать по любой подходящей строке, которая потенциально подходит к вашей проблеме.

Шаг №3

При переходе к интересующему вас сервису (теме помощи) выполняет переход на расширенный список вопросов. Вы смещаетесь на вкладку «Список вопросов», где также легко можете использовать строку поиска, выразив свою проблему одним-двумя словами (чтоб упростить поиск совпадений по базе данных ВК).

Шаг №4

Как только вы найдете наиболее подходящую ссылку к вашей проблеме (то есть, найдете частый вопрос ВК), кликайте по нему мышкой и изучайте готовое решение, которое предлагают разработчики социальной сети.

Возможно, это именно та интерактивная помощь и подсказка ВК, в которой вы так сильно нуждались.

Шаг №5

В ответах на частые вопросы FAQ вы найдете и реальные советы, и нужные ссылки. Однако если с первого раза найти готовое решение не удастся, продолжайте искать далее. Ведь, в крайнем случае, вы всегда сможете написать администратору ВК и попросить его помощь с вашей конкретной проблемой, если решить ее самостоятельно не выйдет…

В целом, «Помощь ВКонтакте» организована очень удобно, понятно и хорошо. Советуем не забывать об этом полезном разделе сайта и находить решения своих задач по работе с данной соцсетью именно здесь.

Учитесь работать с поиском, учитесь самостоятельно справляться со своими затруднениями, и вы приобретете драгоценный опыт, которого не получить другими способами.



0 0